• Автор QWPCZU
  • 257
  • 0

Компания успешно сотрудничает по всему своему ассортименту с местными торговыми сетями “Покупочка”, “Радеж”, “Ман”. Так же продукция компании представлена в ряде федеральных торговых сетей, таких как “Магнит”, “Ашан”, “Окей”, “Метро”. На данный момент география поставок распространяется на территории Москвы и Московской области, Южного и Приволжского федеральных округов. Постоянное присутствие на полках этих магазинов дополнительно подтверждает высокие потребительские качества продукции.  Отдельным направлением в развитие продаж выступают оптовые клиенты и комбинаты общественного питания. Компания является надежным поставщиком продукции в образовательные организации и учреждения здравоохранения.

В последнее время конкуренция на рынке пищевой продукции значительно выросла, однако продукция, имеющая торговую марку «Домашний вкус» пользуется заслуженным спросом у населения и поэтому объемы производства и реализации продукции увеличиваются из месяца в месяц.

Одной из наиболее важных задач предприятия является соответствие качества выпускаемой продукции зарегистрированной под торговой маркой «Домашний вкус». С 2008 года система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001.

Добавить комментарий